27/10/2021

Развитие строительства мостов

Инфраструктура — ключевой фактор экономики. Среди них транспортная инфраструктура жизненно важна для жизни людей и экономики. А в транспортных сетях являются ключевыми элементами соединения людей и товаров доставки. По этой причине мосты каким-то образом строились много веков назад, и успехи (иногда и географическое расширение !!) древние культурные во всем мире были связаны с их способностью строить постоянные мосты.

 Наиболее представительной из них могла быть Римская империя. После многих столетий строительства мостов сегодня мы сталкиваемся с долгой историей, которая позволяет нам взглянуть на эволюцию мостостроения на протяжении многих лет и, пытаясь экстраполировать то, что наиболее осуществимо в будущем. :материалы, строительные процессы и моделирование. Методы строительства и типологии мостов вначале определялись механическими свойствами и доступными в то время материалами. Фактически, когда доступными материалами были камень и кладка (материалы, которые хорошо работают на сжатие, но не на растяжение), характерным типом моста является строительство всей конструкции, потому что действие арки требует полной структуры для развития. В течение многих столетий арка была доступным типом сооружений среди постоянных мостов.

 Также были доступны конфигурации подвески и балки, но обычно они использовались временно из-за ограничений по долговечности материалов, работающих на растяжение волокна (растительные волокна) и изгиб (древесина). Только при появлении в девятнадцатом веке новых материалов, таких как железо и сталь, благодаря способности противостоять растягивающим напряжением, возникли постоянные подвесные и балочные мосты.

 Позже комбинация нового материала, бетона, образуя армированный и напряженный бетон, позволили «новому камню» противостоять растягивающим воздействиям и соединять сегменты между ними. То, что было невозможно со «старым камнем». Это привело к революции в мире мостов. Фактически родилось сегментное мостовое строительство, связанное с ним, и новая группа методов строительства бетонных мостов: сбалансированный консольный, поэтапный спуск, пролёт за пролетом. Такие сегменты использующиеся при строительстве мостов и путепроводов производят тут, это Жб фермы, контурные блоки, своды, лотки.

Эти новые строительные процессы также были быстро приняты стальными мостами. Наконец, уже в двадцатом веке использование компьютера сделало точные вычисления доступными и, следовательно, проектирование и строительство мостов с высокой степенью резервирования, таких как вантовые мосты, и моделирование очень сложных последовательностей строительства. 

История мостов показывает нам, что для любой самой области революции (или, скажем, «до» и «после») в этой области должен пройти какой-то соответствующий факт. В проектировании и строительстве мостов были «до» и «после» в появлении бетона и стали. С тех пор новых материалов не появлялось. Только недавно армированные волокном пластмассы (FRP) были переведены в мостостроение в области авиации. 

С момента предварительного напряжения была также конструкция моста «до» и «после». И наконец, в проектировании и моделировании мостов были «до» и «после» появления методов моделирования и доступных вычислительных методов. После методов спуска на воду, уравновешенных консолей или пролета за пролетом существенного прогресса в строительных процессах не наблюдалось. Не было замечено никаких важных достижений в проектировании мостов и структурных конфигураций. Не было замечено никаких важных достижений в проектировании мостов и структурных конфигураций. Ожидаются «больших революций» в области проектирования и строительства мостов.

Скорее всего, возможны лишь некоторые «небольшие изменения» в отношении следующих пунктов:

— Внедрение информационного моделирования зданий (BIM) при проектировании и реализации проектов крупных мостов.

— Бетон и сталь с более высокими характеристиками (прочнее и долговечнее).

— Небольшие изменения применяемых продольных конфигураций: многопролетные подвесные мосты (мост Тайчжоу в Китае, мост Чакао в Чили), частично закрепленные на земле в мире мосты для пролетов до 2000 м.

— Индустриализация строительства: сборные конструкции.

— Продолжающееся увеличение объема перевозок, особенно грузовых.

С доступными на сегодняшний день материалами, процессами строительства, моделированием и компьютерными инструментами, а также с добавлением некоторых из упомянутых усовершенствований возможно возможное решение всех проблем, с которыми сталкивается инженерное сообщество мостов в ближайшие при проектировании и строительстве новых мостов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector