Маркировка продукции — часть каждого производственного процесса
На всей внешней упаковке единиц пищевых продуктов или других скоропортящихся товаров должны быть указаны номер партии, штрих-коды или QR-коды, а также необходимая по закону информация, такая как ингредиенты, INCI или срок годности.
Типография «БГ Стрелец» производит этикетки на заказ, наклейки различного размера и сложности. Самоклеящиеся этикетки, акционные стикеры. Вы можете воспользоваться услугами дизайнеров, которые разработают и воплотят в жизнь дизайн любой сложности.
Непродовольственные товары также должны иметь четкую маркировку, чтобы их можно было отслеживать и отслеживать. . Производители также получают выгоду от четкой маркировки продукции. Ведь это позволяет отличать подлинную продукцию от подделки . То же самое и с упаковкой B2B, которая зачастую намного проще. Эффективная маркировка продукта должна иметь несколько характеристик, чтобы надежно выполнять свою работу.
Одной из этих важных характеристик является легко читаемый дизайн и маркировка, которые можно интуитивно прикрепить к продукту. Не менее важно, чтобы этикетки надежно приклеивались к упаковке продукта или даже к самому продукту. Наконец, маркировка продуктов должна быть экологически чистой и производиться с минимальными затратами. Производители систем маркировки испытывают сильное давление в отношении инноваций из-за этих многочисленных ожиданий. В результате они регулярно удивляют рынок инновационными решениями https://flexo.ru.
Маркировка продукции является неотъемлемой частью каждого производственного процесса. Маркировать необходимо практически каждый внешний слой упаковки и каждый продукт. Палитры в пластиковой упаковке, большие пачки, картонные коробки для отдельных продуктов — на всех этикетках и прямой маркировке точную информацию о содержимом можно получить. Однако системы упаковки сильно различаются, поэтому на каждом этапе упаковки требуется своя система маркировки. Это делает интеграцию промышленной маркировки в непрерывное производство серьезной проблемой.
Технологии маркировки продуктов
Индустрия маркировки продуктов постоянно сталкивается с новыми проблемами, поскольку каждый физический маркированный продукт, подлежащий обязательной маркировке, должен быть маркирован или промаркирован. Однако возможность надежно маркировать новые материалы — не единственное требование. Компании, занимающиеся маркировкой продуктов, также должны убедиться, что их решения являются рентабельными и могут быть интегрированы в существующие производственные процессы. Системы маркировки должны учитывать следующие технологические аспекты:
- Скорость производства
- Производственная среда
- Свойства поверхности продукта
- Возможность адаптации к предполагаемой цели маркировки
Маркировка продуктов рекомендуется или даже является обязательной при распространении физических, упакованных продуктов. Маркировать должен каждый продукт, за исключением сыпучих, жидких или газовых грузов.