19/03/2024

Маркировка продукции

Маркировка продукции — часть каждого производственного процесса

На всей внешней упаковке единиц пищевых продуктов или других скоропортящихся товаров должны быть указаны номер партии, штрих-коды или QR-коды, а также необходимая по закону информация, такая как ингредиенты, INCI или срок годности.

Типография «БГ Стрелец» производит этикетки на заказ, наклейки различного размера и сложности. Самоклеящиеся этикетки, акционные стикеры. Вы можете воспользоваться услугами дизайнеров, которые разработают и воплотят в жизнь дизайн любой сложности.

Непродовольственные товары также должны иметь четкую маркировку, чтобы их можно было отслеживать и отслеживать. . Производители также получают выгоду от четкой маркировки продукции. Ведь это позволяет отличать подлинную продукцию от подделки . То же самое и с упаковкой B2B, которая зачастую намного проще. Эффективная маркировка продукта должна иметь несколько характеристик, чтобы надежно выполнять свою работу.

Одной из этих важных характеристик является легко читаемый дизайн и маркировка, которые можно интуитивно прикрепить к продукту. Не менее важно, чтобы этикетки надежно приклеивались к упаковке продукта или даже к самому продукту. Наконец, маркировка продуктов должна быть экологически чистой и производиться с минимальными затратами. Производители систем маркировки испытывают сильное давление в отношении инноваций из-за этих многочисленных ожиданий. В результате они регулярно удивляют рынок инновационными решениями https://flexo.ru.

Маркировка продукции является неотъемлемой частью каждого производственного процесса. Маркировать необходимо практически каждый внешний слой упаковки и каждый продукт. Палитры в пластиковой упаковке, большие пачки, картонные коробки для отдельных продуктов — на всех этикетках и прямой маркировке точную информацию о содержимом можно получить. Однако системы упаковки сильно различаются, поэтому на каждом этапе упаковки требуется своя система маркировки. Это делает интеграцию промышленной маркировки в непрерывное производство серьезной проблемой.

Технологии маркировки продуктов

Индустрия маркировки продуктов постоянно сталкивается с новыми проблемами, поскольку каждый физический маркированный продукт, подлежащий обязательной маркировке, должен быть маркирован или промаркирован. Однако возможность надежно маркировать новые материалы — не единственное требование. Компании, занимающиеся маркировкой продуктов, также должны убедиться, что их решения являются рентабельными и могут быть интегрированы в существующие производственные процессы. Системы маркировки должны учитывать следующие технологические аспекты:

  • Скорость производства
  • Производственная среда
  • Свойства поверхности продукта
  • Возможность адаптации к предполагаемой цели маркировки

Маркировка продуктов рекомендуется или даже является обязательной при распространении физических, упакованных продуктов. Маркировать должен каждый продукт, за исключением сыпучих, жидких или газовых грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *